Меню
Главная Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Процесс покупки

Поможет ли курьер проверить мне товар на работоспособность перед оплатой?

Приемка товара не предполагает его тестирования и ожидания курьером результатов.

Вы должны подписать только документы, где указано, что на электроприборе нет видимых механических повреждений, в чем можно убедиться в присутствии курьера до оплаты товара.

На проверку работоспособности предоставляется 14 дней по товарному чеку (что регулируется законом о ЗПП).

При этом наши курьеры всегда стараются включить технику для демонстрации его работоспособности если она не требует подключения специалистом (плиты, стиральные машины, кондиционеры) или включение не противоречит правилам приема товара в холодное время года.

Каким образом осуществляется проверка товара перед отправкой его к покупателю?

Комплектацию устанавливает завод изготовитель и указывает на своем сайте. Отсутствие информации на официальном сайте изготовителя (и сайте продавца) о наличии в товаре какой-либо комплектующей (опции), трактуется как ее отсутствие.

Мы доставляем исключительно новый товар, который вскрываем впервые в присутствии покупателя. Данная модель передачи товара является наглядным показателем того, что покупатель получает новый прибор.

Напоминаем, проверить качество любого товара можно только в условиях эксплуатации.

Завод изготовитель тестирует каждый товар перед упаковкой и на нашей многолетней практике не было ни одного случая, что бы товар не включился.

Купил стиральную машину (посудомоечную машину), а внутри вода. Почему?

Наличие воды внутри нового прибора означает, что на заводе изготовителя техника прошла тестовый запуск, после чего машина была упакована и вода уже не могла испариться. Обычно в таком случае остаётся около стакана воды.

Купить электрическую плиту (варочную панель, водонагреватель), а у нее отсутствует шнур (вилка). Это брак?

Нет, это не брак. Подключение подобной техники должно производиться специалистом. Подробную информацию о комплектации и подключении вы можете найти в инструкции к конкретной модели на официальном сайте изготовителя.

Если в комплектации электроплит Мечта заявлено о наличии кабеля (вилки), но вы его не видите, открутите заднюю стенку изделия и проверьте еще раз все полости.

Стиральная машина сильно вибрирует во время цикла отжима.

Иногда во время стирки постельного белья оно собирается в комок и прилипает к одной стенке барабана, вызывая дисбаланс. Попробуйте расправить бельё вручную и запустить цикл отжима заново.

Возможно, во время установки не был разблокирован барабан. В этом случае необходимо выкрутить транспортные болты, согласно инструкции.

Во всех иных случаях обращайтесь в сервисный центр.

Любое несоответствие информации о товаре на сайте интернет-магазина с фактом - лишь досадное недоразумение, звоните - уточняйте у специалистов нашего интернет-магазина. Дополнительно, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте производителя. Вся информация на сайте интернет-магазина носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ Продолжить покупки