Меню
Главная Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Процесс покупки

Почему у вас такие низкие цены? Вы торгуете б/у, конфискатом, некондицией?

Все продающиеся у нас товары абсолютно новые, в заводской упаковке и имеют гарантийные сроки, установленные производителями. Более выгодные условия достигаются за счет использования только складских площадей, без дорогостоящих магазинов, автоматизации многих процессов и гораздо меньшей наценкой, чем в "больших" магазинах

Как узнать есть ли товар в наличии?

Если рядом с описанием товара написано «В наличии в Красноярске» – уточнять его наличие по телефону не нужно.

Если рядом с описанием товара указано «Извините, товар закончился» – значит в данный момент Товар отсутствует. Мы не принимаем предзаказы и не осуществляем продажу «воздуха».

Вероятность несоответствия информации имеет максимально низкий показатель в 3% обусловленный естественными факторами: пересортица номенклатуры, реализация данного товара другим сотрудником незадолго до вашего заказа (до нового обновления интернет-магазина), внешнее повреждение товара и т.п.

Где можно посмотреть товар?

Мы не вскрываем товар для витринных образцов. Весь наш товар можно посмотреть на сайте, именно для этого мы размещаем много фотографий товара в разных ракурсах и его характеристики.

Заводская упаковка вскрывается исключительно после доставки и в Вашем присутствии для осуществления приемки перед оплатой. Все наши покупатели могут быть уверены, что получают только новый товар, а не витринный образец.

Если все же у Вас остались какие-то вопросы по товару или Вы хотите уточнить детали – пишите или звоните нам.

Почему нет выставочных образцов? Как делать покупку без просмотра товара?

Для товаров, относящихся к группе бытовой техники присутствие витринных образцов не позволяет раскрыть потребительские свойства товаров.

Вам позволят лишь посмотреть на товар, понажимать на кнопки панели управления, посмотреть внутрь товара, назначение которого приготовление пищи, охлаждение продуктов, уборка помещений. Это связано с тем, что специфика назначения данного товара не предполагает его проверки в действии.

97% покупателей не желают приобретать ранее вскрытую технику желая быть уверены в покупке ранее неиспользованного товара. По этой причине наша компания отказалась от традиционного формата розничной торговли в пользу дистанционного.

Как забрать заказ самостоятельно?

Для товаров, на которые действует «Бесплатная доставка с оплатой при получении» услуга «Самовывоз» предоставляется только по согласованию с оператором на основании размещенного заказа.

Поможет ли курьер проверить мне товар на работоспособность перед оплатой?

Приемка товара не предполагает его тестирования и ожидания курьером результатов.

Вы должны подписать только документы, где указано, что на электроприборе нет видимых механических повреждений, в чем можно убедиться в присутствии курьера до оплаты товара.

На проверку работоспособности предоставляется 14 дней по товарному чеку (что регулируется законом о ЗПП).

При этом наши курьеры всегда стараются включить технику для демонстрации его работоспособности если она не требует подключения специалистом (плиты, стиральные машины, кондиционеры) или включение не противоречит правилам приема товара в холодное время года.

Мне сообщили, что интересующая меня модель закончилась незадолго до моего заказа. Как такое возможно при статусе «В наличии»? Почему мне не предложили замену?

Вероятность несоответствия информации имеет максимально низкий показатель в 3% обусловленный естественными факторами: пересортица номенклатуры, реализация данного товара другим сотрудником незадолго до вашего заказа (до нового обновления интернет-магазина), внешнее повреждение товара и т.п.

В редких случаях, когда на один товар в короткий промежуток времени поступают несколько заказов, товарные остатки могут не успеть синхронизироваться с интернет-магазином.

Конечно же, сотрудники интернет-магазина могли предложить Вам замену, но, исходя из многолетнего опыта - это, как правило, является лишней тратой времени, потому как клиент уже настраивается на определенную модель товара и в подобных ситуациях просто приобретает её в другом месте. Так же, это нецелесообразно по причине огромного разнообразия технических характеристик и вариантов определенных групп товаров.

Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?

Цены на товары могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Актуальна та цена, которая указана на сайте в данный момент.

Возможно ли я оплатить товар банковской картой?

В целях поддержания минимального уровня цен на весь ассортимент товара нашего мы не используем услуг эквайринга (мобильного терминала), которые увеличивают стоимость товара до 2%, что крайне значимо в диапазоне цен рынка бытовой техники.

Технические вопросы и комплектация товаров

Каким образом осуществляется проверка товара перед отправкой его к покупателю?

Комплектацию устанавливает завод изготовитель и указывает на своем сайте. Отсутствие информации на официальном сайте изготовителя (и сайте продавца) о наличии в товаре какой-либо комплектующей (опции), трактуется как ее отсутствие.

Мы доставляем исключительно новый товар, который вскрываем впервые в присутствии покупателя. Данная модель передачи товара является наглядным показателем того, что покупатель получает новый прибор.

Напоминаем, проверить качество любого товара можно только в условиях эксплуатации.

Завод изготовитель тестирует каждый товар перед упаковкой и на нашей многолетней практике не было ни одного случая, что бы товар не включился.

Купил стиральную машину (посудомоечную машину), а внутри вода. Почему?

Наличие воды внутри нового прибора означает, что на заводе изготовителя техника прошла тестовый запуск, после чего машина была упакована и вода уже не могла испариться. Обычно в таком случае остаётся около стакана воды.

Купить электрическую плиту (варочную панель, водонагреватель), а у нее отсутствует шнур (вилка). Это брак?

Нет, это не брак. Подключение подобной техники должно производиться специалистом. Подробную информацию о комплектации и подключении вы можете найти в инструкции к конкретной модели на официальном сайте изготовителя.

Если в комплектации электроплит Мечта заявлено о наличии кабеля (вилки), но вы его не видите, открутите заднюю стенку изделия и проверьте еще раз все полости.

Стиральная машина сильно вибрирует во время цикла отжима.

Иногда во время стирки постельного белья оно собирается в комок и прилипает к одной стенке барабана, вызывая дисбаланс. Попробуйте расправить бельё вручную и запустить цикл отжима заново.

Возможно, во время установки не был разблокирован барабан. В этом случае необходимо выкрутить транспортные болты, согласно инструкции.

Во всех иных случаях обращайтесь в сервисный центр.

Любое несоответствие информации о товаре на сайте интернет-магазина с фактом - лишь досадное недоразумение, звоните - уточняйте у специалистов нашего интернет-магазина. Дополнительно, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте производителя. Вся информация на сайте интернет-магазина носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ Продолжить покупки