Меню
Главная Обмен и возврат

Обмен и возврат

14 дней на проверку качества товара 

Уважаемые покупатели! Наша компания работает в соответствии с законом О защите прав потребителей РФГарантия возврата денег если товар не пройдет проверку качества

Процесс возврата товара

Вопросы по возврату приобретенного у нас товара необходимо направлять в свободной форме на нашу электронную почту info@mvt24.ru в котором необходимо указать дату покупки и описать причину возврата (обращения по гарантийным вопросам принимаются в письменном виде).

Обращение рассматривается в течении 24 часов. После чего наш специалист даст ответ по дальнейшим действиям. Сохраняйте полную комплектацию товара. 

Возврат/обмен товара надлежащего качества

в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.).

Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

В случае выявления в приобретенном товаре недостатка покупатель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

При этом, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в пункт возврата товара или предоставить продавцу возможность забрать товар для доставки в уполномоченный сервисный центр для подтверждения недостатка путем проведения проверки качества.

При заборе товара у покупателя сотрудник службы доставки фиксирует факт прием товара для доставки в уполномоченный сервисный центр на диагностику соответствующим актом, заполненным в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя на руках.

По результатам проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца (в случае если подтверждена причина спора). Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ Продолжить покупки